Странствие от Одиссея к Путину

Комментарии · 1057 Просмотры

Анализ ответов экспертов

Путешествия стали частью нашей жизни. Отдых, посещение музеев, прогулки по европейским улочкам, фотографии после очередной Турции – все это доступно почти каждому человеку на этой земле. Да, существует такой факт, что еще во времена Одиссея странствовали путешественники. Но, как правило, подобные люди были отчаянными и бесстрашными, их были единицы, а остальная часть населения жила в неведении и умирала без знаний о том, что происходило на другой стороне острова.

Сейчас нам доступно множество способов для того, чтобы путешествовать, но также появилось и больше проблем, которые нужно решать по всему миру, в том числе, и в нашей стране. Первое, что стоит отметить, так это конкуренция отечественного туризма к зарубежному. Что делать в данной ситуации? Игорь Зверев, один из участников опроса, считает, что нужно качественно улучшить услуги и расширить ассортимент, а Георгий Мезенцев, что нужно провести институциональные реформы в области госуправления и сделать более привлекательными зарубежные инвестиции. Данные предложения могут помочь нашему туризму выйти на новый уровень. Также в России довольно недешевые билеты, что может стать препятствием для людей, у которых нет миллиона в кармане, но есть желание посетить разные страны. Георгий Мезенцев считает, что в будущем могут вырасти затраты исполнителя, кризис и тенденция постоянного роста цен, а это, в свою очередь, может стать преградой для людей с небольшим бюджетом.

Эксперты поделились наиболее актуальными проблемами в сфере туризма. Один из опрашиваемых считает, что важным вопросом является недостоверная информация, предоставляемая о туре туристу, другой, что отсутствие конкуренции в пользу туриста, как со стороны бизнеса, так и со стороны региональных властей и ОМСУ, является важным аспектом. Данные моменты можно рассмотреть для улучшения отечественного туризма, ведь к этому стремится наша страна.

В туристической деятельности довольно много вопросов, которые нужно решать. Существуют и риски, которые негативно сказываются на данной области. Георгий Мезенцев высказал свое предположение на этот счет. Он считает, что отсутствие институциональных реформ приведет к стагнации, а решением здесь будет, как уже говорилось ранее, провести институциональные реформы в области госуправления, а также сделать более привлекательными зарубежные инвестиции.

Немаловажным фактором является и трэвел-журналистика, которая становится с каждым годом все популярнее. Из ответов наших опрашиваемых выяснилось, что она передает полезную информацию потребителю и положительно сказывается на развитии российского туризма. Отсюда вытекает вопрос: «возможно ли начинающему журналисту публиковаться в известных трэвел-изданиях (например: «National Geographic», «Вокруг света» и т.д.)?». Опять же, ответ с обетих сторон был положительным. Но, для этого, юному специалисту нужно освещать актуальные проблемы, создавать больше кейсов и много работать, как передавали эксперты, что, в принципе, неудивительно. А в современном мире появляются различные обновления в журналистике. Научный контент начинает отходить на задний план, а развлекательный пробивается в первые ряды. Игорь Зверев считает, что потребитель хочет этого веселья, а также легкого и одновременно интересного продукта. Поэтому трэвел-журналисту стоит учитывать интересы его аудитории. Если раньше это был больше научный контент, то сейчас можно поставить красивую картинку, сказать пару интересных слов и дело, как говорится, в шляпе. Потребитель клюнул.

С учетом того, что журналистика о путешествиях была особо актуальна на изоляции, многие малоизвестные обозреватели стали узнаваемы. Ведь люди не могли выезжать за границу, поэтому видеть другие страны, хотя бы, через экран, для них было неплохим вариантом. Но этот период закончился, многие границы стали открытыми, а люди смогли выезжать на отдых. Здесь появился новый вопрос, которым задавались многие граждане РФ: « Какая вероятность второй волны пандемии?». Наши эксперты считают вероятность высокой, и это может негативно отразиться на российских авиакомпаниях. Людям нравится путешествовать, но такой возможности не будет, многие воздушные предприятия обанкротятся. Но есть небольшой шанс того, что вторая волна проскочит мимо, поэтому нужно верить в лучшее.

Задав экспертам интересующие вопросы в сфере туризма, удалось узнать, какие существуют проблемы, как их можно решить, какую роль несет трэвел-журналистика в индустрии отдыха и какое будущее эту область ожидает. Стоит отметить, что данное поле деятельности является важной частью нашей жизни, ведь что будет с нами, если мы не будем путешествовать, развивать свои культурные и географические знания на практике? Мы вернемся к тому времени, когда жил Одиссей, и будем лишь гадать о той стороне острова. Наша страна не стоит на месте, новые идеи и проекты создаются в помощь российскому туризму, а данные опросы проводятся для того, чтобы взглянуть на пробелы, которые может иметь та или иная сфера деятельности.

Комментарии