Туризм до и после коронавируса.

Комментарии · 1134 Просмотры

Интервьюер: Баранова Дарья Сергеевна
Интервьюируемый: Зверев Игорь Андреевич, Юрист Общества защиты прав потребителей.

 1) Как вы думаете, как можно в будущем повысить конкурентоспособность российского туризма к зарубежному?

Качественно улучшить услуги, расширить ассортимент.

 

2) Билеты на внутренние и зарубежные рейсы подешевеют или возрастут, почему?

Возрастут затраты исполнителя, кризис и тенденция постоянного роста цен.

 

3) Какие вы видите наиболее актуальные проблемы в сфере туризма?

Недостоверная информация предоставляемая о туре туристу

 

4) Какие вы видите риски?

Риск со стороны туриста - не вылет по любой причине (болезнь, работа), невозврат денег из-за пандемии (заморозка услуги), получение не тех услуг, на которые рассчитывали при заключении договора.

Риск со стороны туроператоров минимален. Сам туроператор получает оплату полностью и только после ее оказывает, однако, может подвести клиента из-за закрытия границ, неполучения визы, или же, пандемии и потеряет заказчика. Туристы не будут снова обращаться за услугой.

 

5) Какие меры можно предпринять для решения проблем или минимизации рисков?

Не могу дать точный ответ.

 

6) Есть ли проблемы в нормативно-правовом регулировании данной сферы?

 Урегулировано Законом О туристской деятельности, Правилами оказания туристический услуг, Законом О защите прав потребителей.

 

7) Скажите, как вы оцениваете роль трэвел-журналистики в развитии туризма в России?

Положительно, трэвел-журналистика доводит полезную информацию потребителю

 

8) Что нужно сделать для того, чтобы трэвел-журналистика была полезна для развития туристической отрасли?

Больше кейсов и освещения проблем

 

9) Что нужно сделать для того, чтобы стать хорошим специалистом в области трэвел-журналистики?

   Освещать актуальные проблемы и больше кейсов( как в 8 вопросе)

 

10) Возможно ли публиковаться начинающему журналисту в известных трэвел-изданиях?( по типу: «Вокруг света», «GEO» и т.д.)?

 Конечно

 

11) Развлекательный контент преобладает над научным в медийном пространстве. Что это означает для современной трэвел-журналистики?

Потребители хотят развлечений, легкого интересного контента.

 

12) Как вы оцениваете вероятность второй волны пандемии? Как она отразится на российских авиакомпаниях и трэвел-программах?

Вероятность есть, отразится негативно, люди хотят путешествовать, а рынок не дает возможность

Комментарии