1) Как вы думаете, как можно в будущем повысить конкурентоспособность российского туризма к зарубежному?
Качественно улучшить услуги, расширить ассортимент.
2) Билеты на внутренние и зарубежные рейсы подешевеют или возрастут, почему?
Возрастут затраты исполнителя, кризис и тенденция постоянного роста цен.
3) Какие вы видите наиболее актуальные проблемы в сфере туризма?
Недостоверная информация предоставляемая о туре туристу
4) Какие вы видите риски?
Риск со стороны туриста - не вылет по любой причине (болезнь, работа), невозврат денег из-за пандемии (заморозка услуги), получение не тех услуг, на которые рассчитывали при заключении договора.
Риск со стороны туроператоров минимален. Сам туроператор получает оплату полностью и только после ее оказывает, однако, может подвести клиента из-за закрытия границ, неполучения визы, или же, пандемии и потеряет заказчика. Туристы не будут снова обращаться за услугой.
5) Какие меры можно предпринять для решения проблем или минимизации рисков?
Не могу дать точный ответ.
6) Есть ли проблемы в нормативно-правовом регулировании данной сферы?
Урегулировано Законом О туристской деятельности, Правилами оказания туристический услуг, Законом О защите прав потребителей.
7) Скажите, как вы оцениваете роль трэвел-журналистики в развитии туризма в России?
Положительно, трэвел-журналистика доводит полезную информацию потребителю
8) Что нужно сделать для того, чтобы трэвел-журналистика была полезна для развития туристической отрасли?
Больше кейсов и освещения проблем
9) Что нужно сделать для того, чтобы стать хорошим специалистом в области трэвел-журналистики?
Освещать актуальные проблемы и больше кейсов( как в 8 вопросе)
10) Возможно ли публиковаться начинающему журналисту в известных трэвел-изданиях?( по типу: «Вокруг света», «GEO» и т.д.)?
Конечно
11) Развлекательный контент преобладает над научным в медийном пространстве. Что это означает для современной трэвел-журналистики?
Потребители хотят развлечений, легкого интересного контента.
12) Как вы оцениваете вероятность второй волны пандемии? Как она отразится на российских авиакомпаниях и трэвел-программах?
Вероятность есть, отразится негативно, люди хотят путешествовать, а рынок не дает возможность