- - Какие сегодня наблюдаются тенденции в сотрудничестве городов в Вашей сфере последние несколько лет?
- Благодаря развитию логистических цепочек и появлению новых транспортных веток наблюдается тенденция к повышению спроса туристов к новым межрегиональным маршрутам, что приводит к росту сотрудничества не только со столичными городами, но и Псковом, Калининградом, Нижним Новгородом и Петрозаводском. - - Расскажите о текущих проектах, в реализации которых Вы принимаете участие?
- Проектов много, мы постоянно активно участвуем во всех возможных вариантах продвижения внутреннего туризма, один из текущих - это проект "Государева дорога", который соединит 4 региона в общей тематике и даст возможность в январе 2021 года первым туристам оценить серьёзную работу профессиональной группы объединившей крупных операторов, администраций регионов и столиц. - - Ездите ли Вы в командировки? Как часто? Расскажите о последней.
- Да, часто в силу профессии и безграничной тяги к путешествиям во всех проявлениях. Последняя была давно из-за общеизвестных событий. Москва, выставки, март. Это всегда приятные встречи с коллегами. - - Привлекаете ли Вы молодежь к своей деятельности? Какую процедуру отбора проходят ребята? Чем можно заниматься?
-Да, берём на практику студентов профвузов. Отбор - желание учится, а главный параметр - желание заниматься освоением практики работы туроператорской компании. - - Как сказалась пандемия на работе организации?
- Двояко: "из каждого свинства кусок колбасы", как говорится. Пандемия дала толчок к освоению нового, пересмотру и тщательному анализу подхода к работе. Доделали много того, на что в текучке не хватало времени. - - Взаимодействуете ли Вы с сотрудниками других сфер кооперации? По каким вопросам?
- Да, конечно, туризм очень многогранная сфера. Даже не могу перечислить, их слишком много. - - Что ждет Россию в 2021 году по Вашему направлению? Какие задачи и планы входят в стратегию развития?
- Хотелось бы верить, что ждёт светлое будущее: сокращение в разрыве уровня сервиса регионов и рост соответствия международным стандартам. Планов много, в первую очередь расширение каналов дистрибьюции и
автоматизация процессов реализации турпродукта, чтобы выделить больше времени на творческие процессы. Нужно также завершить приостновленные из-за оронавируса проекты. Выход на Международный рынок с качественным продуктом. - - Какие могут быть подводные камни в Вашей сфере? С какими проблемами Вы регулярно встречаетесь?
- Регулярно сталкиваемся с плохой передачей информации, не логичными решениями со стороны регуляторов и оторванностью реального положения вещей с тем, что излагается на бумаге. Если ты сам регулярно не будешь отслеживать и целенаправленно искать нужную информацию, то можешь отстать от стремительно изменяющейся реальности и никто до тебя её не доведёт. Передача информации до конечного источника должна быть четко налажена и в этом заинтересованы обе стороны, а у нас зачастую только бизнес.
Maghanap
Mga Sikat na Post
-
Проблемы в сферах культуры
Sa pamamagitan ng Лилия Прохорова
-
20 онлайн-ресурсов для девушек
Sa pamamagitan ng Арина Сердюк
-
Продвижение и популяризация видов спорта.
Sa pamamagitan ng Светик Васильева
-
О КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
Sa pamamagitan ng Николай Аналитика
-
Как устроены алгоритмы соцсетей и поисковых систем
Sa pamamagitan ng Николай Аналитика
Mga kategorya
- Mga Kotse at Sasakyan
- Komedya
- Ekonomiks at Kalakalan
- Edukasyon
- Aliwan
- Mga Pelikula at Animasyon
- Paglalaro
- Kasaysayan at Katotohanan
- Live na Estilo
- Natural
- Balita at Pulitika
- Tao at Bansa
- Mga Alagang Hayop at Hayop
- Mga Lugar at Rehiyon
- Agham at teknolohiya
- Palakasan
- Paglalakbay at Mga Kaganapan
- Iba pa