Музыка в современной России

Комментарии · 1523 Просмотры

Суверенитет в музыке

Сегодня вопрос о суверенитете в музыке стоит остро. И для того, чтобы это понять, хочу сначала доказать вам, для тех, кто не знает или не догадывается, что большинство образов артистов, песен копированы с запада.  Мы будем говорить именно об эстраде, то есть по большему счету жанры поп и хип хоп музыки. Так как классическая музыка, или даже искусство в целом, совершенно отдельная история, которую затронем позже.

 

Мы рассмотрим на примере ярком, есть такой российских репер Тимати. Его образ и музыка полностью копирует западного чернокожего репера Кэньи Уэста. Музыка, стиль одежды и даже образ жизни все пародируется с западного оригинала. Или же Ольга Бузова, ныне популярная поп певица на нашей эстраде. Не буду сейчас обсуждать музыкальные данные, но возьмем, как тоже один из ярчайших примеров. Так вот, многие ее образы и некоторые музыкальные фрагменты скопированы с артистов, таких как: Дженифер Лопес, Фло Рида, фифт хэрмони, Сиара. Примеров можно привести много, но проблема лежит не в том, что у наших артистов отсутствует фантазия, у композиторов новые музыкальные идеи, а имиджмейкеров новые образы. Надо понимать, что над каждым артистом стоит целая бригада работающих на раскрутку. Проблема такая, что копируем не только с чужого образа, но и чужие идеи и ценности. Целенаправленно ли это? Вопрос уже другой.

 

Вот куплет песни одного из самых известных сейчас певцов российской эстрады, он очень популярный у молодежи (тем, кому больше 14 до 21 года, примерно). Элджей 360.

 

Кажется мир замер, перед моими глазами.
Только твой вид сзади.
Твой вид сзади, как Феррари.
Вырубил телефон, чтобы не набирали.
Я от всех занят.
Кому там, че обещал, плевать.
С тобой хорошо, без тебя плохо.
Друг от друга так мажет.
Но мы никому об этом не скажем.
Твои волосы, белые волосы на автопати.
После вечеринки моего концерта.
Я смотрел сзади, слева, справа.
Ты офигенная на всю сотню процентов.
И в моем вебмани твой запах.
И мы любим друг друга, как савер.
Не хочу подбирать фразы.
Я хочу тебя всю сразу.

Припев: [x4]
Я хочу тебя на 360
Все остальные на проводе повисят.

 

Собственно, хочется спросить, какую глубокую идею хотел выразить артист такими словами. Вопрос скорее риторический. Я уж промолчу, что мне пришлось зацензурировать слова. По мне использование нецензурных слов в своих произведениях — это отвратительно, зашкварно, как принято сейчас говорить. И если изучить творчество наших артистов, то вы не найдете там ни высокого духа, ни стремления, ни любви. После таких песен, какую мы увидим молодежь. Ведь творчество, как заявлено ранее направлено на неокрепший ум и духом молодое поколение. А молодежь это будущее.

 

А теперь поговорим, что представляет собой западные артисты и группы.


Начну с личности Алистер Кроули. Кроули английский поэт, был известен как чёрный маг и сатанист XIXXX века, один из «видных идеологов оккультизма и сатанизма». Марта Кюнцель, одна из последовательниц Кроули в Германии, считала, что Адольф Гитлер был последователем наставлений Кроули, и с энтузиазмом следовала идеям нацизма. Кроме того, хорошо известно, что друг и спонсор Кроули Карл Гермер был арестован нацистским правительством по обвинению в «сотрудничестве с врагом рейха» Алистером Кроули.

Он оказал огромное влияние на артистов, таких как Битлз, Лед Зепеллин, Елвис Пресли и прочих. "Лед Зеппелин" ("Led Zeppelin"). Эта группа жесткого рока обрела важное место в рок-н-ролле главным образом благодаря своему гитаристу Джимми Пейджу (Jimmi Page). В полной мере испытав глюциногенные наркотики и гомосексуализм, последний привел свою группу к явному сатанинскому культу. Из произведений, принесших известность этой группе, наиболее известны: "Stairway To Heaven" ("Лестница в небо"), основанное на колдовстве и содержащее подсознательные сообщения, и "Presence" ("Присутствие"), посвященное сатанинским силам, всегда присутствующим на их концертах. "Лестница в небо" стала самой популярной песней в истории рока. В одной из строчек этой песни говорится: "Знаете ли, иногда слова имеют два значения". Они-то знают это: песня насыщена сатанинскими намеками. Если воспроизвести одну часть песни в обратном направлении, можно отчетливо услышать: "Мой милый сатана... О, я буду петь, потому что я живу с сатаной". И это - "песня номер один "в истории рока!? Вряд ли это всего лишь совпадение. Джимми Пейдж из "Лед Зеппелин" является преданным последователем сатаниста Алистера Кроули. Одно из учений Кроули - неожиданно произносить заклинания перед людьми, говоря или напевая слова задом наперед! В песне "Дома святых" "Лед Зеппелин" поет: "Пусть музыка станет твоим хозяином. Подчинись призыву хозяина. О, сатана...". 

 

 Нынешнее поколение артистов находится тоже под влиянием течения. Многие артисты используют в своих видео знаки, символы и.т.д. Вы серьезно думаете, что они делают просто из-за того, что модно? Я так не думаю.

 

Что надо делать? Печально, но нужна цензура. Как говорится в одном из прекрасных советских фильмов - Люди эмоционального склада нуждаются в некотором руководстве.

То что, происходит сейчас это не свобода, это распущенность взглядов, низость духа физического душевного состояния. Да, творчество отражение действительности. Но действительность меняется и мы должны способствовать этому. Для начала надо проработать идеи, которые помогут вырастить и воспитать сильный народ и сильное государство. Поскольку искусство влияет на наш образ жизни.

Нужно провести классификацию, что где применимо.

Музыку можно разделить на несколько типов- о быте, лирическая, историческая. Каждый тип должен обладать своими преимуществами и воспитывать характер общественности.

Быт

 

Лирическая

 

Историческая

 

Здоровый образ жизни

Любовь

 

ВОВ

 

Про работу

Семья

Фольклор

 

Про страну

Дом

 

Социум

 

 

 

Хороший примеры можно брать с музыки СССР. Чтобы было понятнее, что я имею ввиду.

ЗОЖ- Владимир Высоцкий – Утренняя гимнастика

Работа- не кочегары мы, не плотники

Страна- Широка страна моя родная

Социум- Родина моя. Я, ты, он, она вместе дружная семья

Любовь-  слушаем Утесова

Семья – Боярский спасибо за сына и за дочь

Дом – мой адрес не дом и не улица

Фольклор – обращение к фольклору, хочу привести в пример современного музыканта Нейромонах Феофан.

Запрещается использовать мат, пропаганду распутного поведения, алкоголя и наркотиков, оскорблять память предков и страну.

И хочу закончить свои мысли фразой моего педагога “Свобода познается тогда, когда ты несвободен”. И объясню на примере из музыки. Когда вы изучаете какое-то произведение, вы должны изучить ритмический рисунок, ноты, знаки альтерации (диез, бемоль) и т.д. Когда вы четко знаете, тогда и получается музыкальное произведение. Тогда вы можете свободно исполнять. Мы полностью свободны, когда мы существуем внутри этих заданных параметров. Мы можем передать свои эмоции тембрально, чувственно и даже физически, то есть телесно. Если их нет получается какафония, бардак, анархия. Это применимо в любой области нашей жизни.

Комментарии