Проблема: благодаря сети "Интернет" у современного ученика снизился уровень доверия к той информации, которая содержится в учебниках, а также к учителю, который ее преподносит ученику. Информация устаревает и становится бесполезной. Учебники просто невозможно издавать с такой периодичностью, с какой меняется информация. Решение: Как следствие ценной становится не сама информация, а умение самообучаться. Модульное обучение базируется на деятельностном принципе обучения, строится на идеях развивающего обучения. Оно способствует развитию самостоятельной деятельности учащихся, формирует прочные общеучебные знания и навыки. В процессе учебной деятельности создают такие условия, которые позволяют учащимся перейти от репродуктивного вида деятельности к творческому. Источник: https://e-koncept.ru/2015/65255.htm
Начнем с того, что у нас уже есть несколько методологических направлений в педагогике. На совести учителя остается выбор методики. То, что вы предлагаете как решение, уже одно из 7 направлений педагогики. И это - антропоцентрическое направление. В этом направлении нет цели дать ученику готовые знания, а главная ценность этого подхода - развитие личности учащегося. В рамках этого направления ученик сам ищет информацию, через творчество и участие в проектах развивается самостоятельно. И антропоцентрический подход к образованию - это не забытая всеми история, а современная общеевропейская тенденция. В институтах сокращаются часы лекций и семинаров, чтобы дать ученикам заниматься самостоятельно. В московских школах эта тенденция прослеживается на уроках истории, географии, ин.языков, литературы. Ученики пишут доклады, делают презентации, анализируют новую информацию, участвуют в дебатах. Проблема остается с зарплатами и мотивацией учителей в российских городах.
В интернете содержится как достоверная и проверенная информация, так и ложная и даже та, которая будет навязывать ребёнку совершенно неправильные мысли и суждения. Школьнику, в первую очередь, необходимо понимать, что та информация, которую преподают в школе, уже прошла отбор и считается достоверной. Ученику необходимо, в начале пути получения знаний, осознать, что, в первую очередь, нужна база, которую дают в школе, которая уже будет у него заложена по точным, гуманитарным и естественным наукам, а уже потом он самостоятельно сможет подкреплять её каркасом из той дополнительной информации, которую найдет в интернете, опять же, разделяя ложные суждения от верных, что достаточно сложно. Поскольку не каждая наука объективна, также как и не каждая мысль в интернете субъективна.
Xóa bài đăng
Bạn có chắc chắn muốn xóa bài đăng này không?
Chủ đề đã được thêm vào dòng thời gian của bạn thành công!
Đã báo cáo bình luận thành công.
Bài đăng đã được thêm vào dòng thời gian của bạn thành công!
Bạn đã đạt đến giới hạn 5000 người bạn của mình!
Lỗi kích thước tệp: Tệp vượt quá giới hạn cho phép (23 MB) và không thể tải lên.
Video của bạn đang được xử lý, Chúng tôi sẽ cho bạn biết khi video sẵn sàng để xem.
Không thể tải tệp lên: Loại tệp này không được hỗ trợ.
Chúng tôi đã phát hiện thấy một số nội dung người lớn trên hình ảnh bạn đã tải lên, do đó chúng tôi đã từ chối quá trình tải lên của bạn.
Chia sẻ bài đăng trên một nhóm
Chia sẻ lên một trang
Chia sẻ với người dùng
Bài viết của bạn đã được gửi, chúng tôi sẽ sớm xem xét nội dung của bạn.
Để tải lên hình ảnh, video và các tệp âm thanh, bạn phải nâng cấp lên thành viên chuyên nghiệp. Nâng cấp lên Pro
Chỉnh sửa phiếu mua hàng
Thêm bậc
Xóa bậc của bạn
Bạn có chắc chắn muốn xóa tầng này không?
Nhận xét
Để bán nội dung và bài đăng của bạn, hãy bắt đầu bằng cách tạo một vài gói. Kiếm tiền
Thanh toán bằng ví
Xóa địa chỉ của bạn
Bạn có chắc chắn muốn xóa địa chỉ này không?
Xóa gói kiếm tiền của bạn
Bạn có chắc chắn muốn xóa gói này không?
Hủy đăng ký
Bạn có chắc chắn muốn hủy đăng ký khỏi người dùng này không? Hãy nhớ rằng bạn sẽ không thể xem bất kỳ nội dung kiếm tiền nào của họ.
Xóa gói kiếm tiền của bạn
Bạn có chắc chắn muốn xóa gói này không?
Thông báo Thanh toán
Bạn sắp mua các mặt hàng, bạn có muốn tiếp tục không?