Проблема: благодаря сети "Интернет" у современного ученика снизился уровень доверия к той информации, которая содержится в учебниках, а также к учителю, который ее преподносит ученику. Информация устаревает и становится бесполезной. Учебники просто невозможно издавать с такой периодичностью, с какой меняется информация. Решение: Как следствие ценной становится не сама информация, а умение самообучаться. Модульное обучение базируется на деятельностном принципе обучения, строится на идеях развивающего обучения. Оно способствует развитию самостоятельной деятельности учащихся, формирует прочные общеучебные знания и навыки. В процессе учебной деятельности создают такие условия, которые позволяют учащимся перейти от репродуктивного вида деятельности к творческому. Источник: https://e-koncept.ru/2015/65255.htm
Начнем с того, что у нас уже есть несколько методологических направлений в педагогике. На совести учителя остается выбор методики. То, что вы предлагаете как решение, уже одно из 7 направлений педагогики. И это - антропоцентрическое направление. В этом направлении нет цели дать ученику готовые знания, а главная ценность этого подхода - развитие личности учащегося. В рамках этого направления ученик сам ищет информацию, через творчество и участие в проектах развивается самостоятельно. И антропоцентрический подход к образованию - это не забытая всеми история, а современная общеевропейская тенденция. В институтах сокращаются часы лекций и семинаров, чтобы дать ученикам заниматься самостоятельно. В московских школах эта тенденция прослеживается на уроках истории, географии, ин.языков, литературы. Ученики пишут доклады, делают презентации, анализируют новую информацию, участвуют в дебатах. Проблема остается с зарплатами и мотивацией учителей в российских городах.
В интернете содержится как достоверная и проверенная информация, так и ложная и даже та, которая будет навязывать ребёнку совершенно неправильные мысли и суждения. Школьнику, в первую очередь, необходимо понимать, что та информация, которую преподают в школе, уже прошла отбор и считается достоверной. Ученику необходимо, в начале пути получения знаний, осознать, что, в первую очередь, нужна база, которую дают в школе, которая уже будет у него заложена по точным, гуманитарным и естественным наукам, а уже потом он самостоятельно сможет подкреплять её каркасом из той дополнительной информации, которую найдет в интернете, опять же, разделяя ложные суждения от верных, что достаточно сложно. Поскольку не каждая наука объективна, также как и не каждая мысль в интернете субъективна.
Slet indlæg
Er du sikker på, at du vil slette dette indlæg?
Tråden blev tilføjet til din tidslinje!
Kommentar rapporteret med succes.
Indlægget blev tilføjet til din tidslinje!
Du har nået din grænse på 5000 venner!
Filstørrelsesfejl: Filen overskrider den tilladte grænse (23 MB) og kan ikke uploades.
Din video behandles. Vi giver dig besked, når den er klar til visning.
Kan ikke uploade en fil: Denne filtype understøttes ikke.
Vi har registreret voksenindhold på det billede, du uploadede, og derfor har vi afvist din uploadproces.
Del opslag på en gruppe
Del til en side
Del med bruger
Dit indlæg blev sendt, vi vil snart gennemgå dit indhold.
For at uploade billeder, videoer og lydfiler skal du opgradere til professionelt medlem. Opgrader til Pro
Rediger tilbud
Tilføj niveau
Slet dit niveau
Er du sikker på, at du vil slette dette niveau?
Anmeldelser
For at sælge dit indhold og dine indlæg, start med at oprette et par pakker. Indtægtsgenerering
Betal med tegnebog
Slet din adresse
Er du sikker på, at du vil slette denne adresse?
Fjern din indtægtsgenereringspakke
Er du sikker på, at du vil slette denne pakke?
Opsige abonnement
Er du sikker på, at du vil afmelde denne bruger? Husk, at du ikke vil være i stand til at se noget af deres indtægtsgenererende indhold.