Проблема: благодаря сети "Интернет" у современного ученика снизился уровень доверия к той информации, которая содержится в учебниках, а также к учителю, который ее преподносит ученику. Информация устаревает и становится бесполезной. Учебники просто невозможно издавать с такой периодичностью, с какой меняется информация. Решение: Как следствие ценной становится не сама информация, а умение самообучаться. Модульное обучение базируется на деятельностном принципе обучения, строится на идеях развивающего обучения. Оно способствует развитию самостоятельной деятельности учащихся, формирует прочные общеучебные знания и навыки. В процессе учебной деятельности создают такие условия, которые позволяют учащимся перейти от репродуктивного вида деятельности к творческому. Источник: https://e-koncept.ru/2015/65255.htm
Начнем с того, что у нас уже есть несколько методологических направлений в педагогике. На совести учителя остается выбор методики. То, что вы предлагаете как решение, уже одно из 7 направлений педагогики. И это - антропоцентрическое направление. В этом направлении нет цели дать ученику готовые знания, а главная ценность этого подхода - развитие личности учащегося. В рамках этого направления ученик сам ищет информацию, через творчество и участие в проектах развивается самостоятельно. И антропоцентрический подход к образованию - это не забытая всеми история, а современная общеевропейская тенденция. В институтах сокращаются часы лекций и семинаров, чтобы дать ученикам заниматься самостоятельно. В московских школах эта тенденция прослеживается на уроках истории, географии, ин.языков, литературы. Ученики пишут доклады, делают презентации, анализируют новую информацию, участвуют в дебатах. Проблема остается с зарплатами и мотивацией учителей в российских городах.
В интернете содержится как достоверная и проверенная информация, так и ложная и даже та, которая будет навязывать ребёнку совершенно неправильные мысли и суждения. Школьнику, в первую очередь, необходимо понимать, что та информация, которую преподают в школе, уже прошла отбор и считается достоверной. Ученику необходимо, в начале пути получения знаний, осознать, что, в первую очередь, нужна база, которую дают в школе, которая уже будет у него заложена по точным, гуманитарным и естественным наукам, а уже потом он самостоятельно сможет подкреплять её каркасом из той дополнительной информации, которую найдет в интернете, опять же, разделяя ложные суждения от верных, что достаточно сложно. Поскольку не каждая наука объективна, также как и не каждая мысль в интернете субъективна.
Izbriši objavu
Jeste li sigurni da želite izbrisati ovaj post?
Tema je uspješno dodana na vašu vremensku traku!
Komentar je uspješno prijavljen.
Objava je uspješno dodana na vašu vremensku traku!
Dosegli ste ograničenje od 5000 prijatelja!
Pogreška veličine datoteke: datoteka premašuje dopušteno ograničenje (23 MB) i ne može se učitati.
Vaš se videozapis obrađuje. Obavijestit ćemo vas kada bude spreman za gledanje.
Nije moguće učitati datoteku: ova vrsta datoteke nije podržana.
Otkrili smo sadržaj za odrasle na slici koju ste prenijeli, stoga smo odbili vaš postupak učitavanja.
Podijelite objavu u grupi
Podijelite na stranicu
Podijeli s korisnikom
Vaš je post poslan, uskoro ćemo pregledati vaš sadržaj.
Za prijenos slika, videozapisa i audio datoteka morate nadograditi na pro člana. Nadogradi na pro
Uredi ponudu
Dodajte razinu
Izbrišite svoju razinu
Jeste li sigurni da želite izbrisati ovu razinu?
Recenzije
Kako biste prodali svoj sadržaj i postove, počnite s stvaranjem nekoliko paketa. Monetizacija
Plaćanje novčanikom
Izbriši svoju adresu
Jeste li sigurni da želite izbrisati ovu adresu?
Uklonite svoj paket monetizacije
Jeste li sigurni da želite izbrisati ovaj paket?
Odjavi pretplatu
Jeste li sigurni da želite otkazati pretplatu na ovog korisnika? Imajte na umu da nećete moći vidjeti njihov unovčeni sadržaj.