Проблема: благодаря сети "Интернет" у современного ученика снизился уровень доверия к той информации, которая содержится в учебниках, а также к учителю, который ее преподносит ученику. Информация устаревает и становится бесполезной. Учебники просто невозможно издавать с такой периодичностью, с какой меняется информация. Решение: Как следствие ценной становится не сама информация, а умение самообучаться. Модульное обучение базируется на деятельностном принципе обучения, строится на идеях развивающего обучения. Оно способствует развитию самостоятельной деятельности учащихся, формирует прочные общеучебные знания и навыки. В процессе учебной деятельности создают такие условия, которые позволяют учащимся перейти от репродуктивного вида деятельности к творческому. Источник: https://e-koncept.ru/2015/65255.htm
Начнем с того, что у нас уже есть несколько методологических направлений в педагогике. На совести учителя остается выбор методики. То, что вы предлагаете как решение, уже одно из 7 направлений педагогики. И это - антропоцентрическое направление. В этом направлении нет цели дать ученику готовые знания, а главная ценность этого подхода - развитие личности учащегося. В рамках этого направления ученик сам ищет информацию, через творчество и участие в проектах развивается самостоятельно. И антропоцентрический подход к образованию - это не забытая всеми история, а современная общеевропейская тенденция. В институтах сокращаются часы лекций и семинаров, чтобы дать ученикам заниматься самостоятельно. В московских школах эта тенденция прослеживается на уроках истории, географии, ин.языков, литературы. Ученики пишут доклады, делают презентации, анализируют новую информацию, участвуют в дебатах. Проблема остается с зарплатами и мотивацией учителей в российских городах.
В интернете содержится как достоверная и проверенная информация, так и ложная и даже та, которая будет навязывать ребёнку совершенно неправильные мысли и суждения. Школьнику, в первую очередь, необходимо понимать, что та информация, которую преподают в школе, уже прошла отбор и считается достоверной. Ученику необходимо, в начале пути получения знаний, осознать, что, в первую очередь, нужна база, которую дают в школе, которая уже будет у него заложена по точным, гуманитарным и естественным наукам, а уже потом он самостоятельно сможет подкреплять её каркасом из той дополнительной информации, которую найдет в интернете, опять же, разделяя ложные суждения от верных, что достаточно сложно. Поскольку не каждая наука объективна, также как и не каждая мысль в интернете субъективна.
حذف
هل أنت متاكد من حذف هذا المنشور ؟
تمت إضافة الموضوع بنجاح إلى مخططك الزمني!
تم الإبلاغ عن التعليق بنجاح.
تمت إضافة المشاركة بنجاح إلى المخطط الزمني!
لقد بلغت الحد المسموح به لعدد 5000 من الأصدقاء!
خطأ في حجم الملف: يتجاوز الملف الحد المسموح به (23 MB) ولا يمكن تحميله.
يتم معالجة الفيديو الخاص بك، وسوف نعلمك عندما تكون جاهزة للعرض.
تعذر تحميل ملف: نوع الملف هذا غير متوافق.
لقد اكتشفنا بعض محتوى البالغين على الصورة التي قمت بتحميلها ، وبالتالي فقد رفضنا عملية التحميل.
مشاركة المشاركة على مجموعة
مشاركة إلى صفحة
حصة للمستخدم
تم إرسال المنشور الخاص بك ، سنراجع المحتوى الخاص بك قريبًا.
لتحميل الصور ومقاطع الفيديو والملفات الصوتية ، يجب الترقية إلى عضو محترف. لترقية الى مزايا أكثر
تعديل العرض
إضافة المستوى
حذف المستوى الخاص بك
هل أنت متأكد من أنك تريد حذف هذا المستوى؟
التعليقات
من أجل بيع المحتوى الخاص بك ومنشوراتك، ابدأ بإنشاء بعض الحزم. تحقيق الدخل
الدفع عن طريق المحفظة
حذف عنوانك
هل أنت متأكد من أنك تريد حذف هذا العنوان؟
قم بإزالة حزمة تحقيق الدخل الخاصة بك
هل أنت متأكد أنك تريد حذف هذه الحزمة؟
إلغاء الاشتراك
هل أنت متأكد أنك تريد إلغاء الاشتراك من هذا المستخدم؟ ضع في اعتبارك أنك لن تتمكن من مشاهدة أي من المحتوى الذي يتم تحقيق الدخل منه.