Проблема: благодаря сети "Интернет" у современного ученика снизился уровень доверия к той информации, которая содержится в учебниках, а также к учителю, который ее преподносит ученику. Информация устаревает и становится бесполезной. Учебники просто невозможно издавать с такой периодичностью, с какой меняется информация. Решение: Как следствие ценной становится не сама информация, а умение самообучаться. Модульное обучение базируется на деятельностном принципе обучения, строится на идеях развивающего обучения. Оно способствует развитию самостоятельной деятельности учащихся, формирует прочные общеучебные знания и навыки. В процессе учебной деятельности создают такие условия, которые позволяют учащимся перейти от репродуктивного вида деятельности к творческому. Источник: https://e-koncept.ru/2015/65255.htm
Начнем с того, что у нас уже есть несколько методологических направлений в педагогике. На совести учителя остается выбор методики. То, что вы предлагаете как решение, уже одно из 7 направлений педагогики. И это - антропоцентрическое направление. В этом направлении нет цели дать ученику готовые знания, а главная ценность этого подхода - развитие личности учащегося. В рамках этого направления ученик сам ищет информацию, через творчество и участие в проектах развивается самостоятельно. И антропоцентрический подход к образованию - это не забытая всеми история, а современная общеевропейская тенденция. В институтах сокращаются часы лекций и семинаров, чтобы дать ученикам заниматься самостоятельно. В московских школах эта тенденция прослеживается на уроках истории, географии, ин.языков, литературы. Ученики пишут доклады, делают презентации, анализируют новую информацию, участвуют в дебатах. Проблема остается с зарплатами и мотивацией учителей в российских городах.
В интернете содержится как достоверная и проверенная информация, так и ложная и даже та, которая будет навязывать ребёнку совершенно неправильные мысли и суждения. Школьнику, в первую очередь, необходимо понимать, что та информация, которую преподают в школе, уже прошла отбор и считается достоверной. Ученику необходимо, в начале пути получения знаний, осознать, что, в первую очередь, нужна база, которую дают в школе, которая уже будет у него заложена по точным, гуманитарным и естественным наукам, а уже потом он самостоятельно сможет подкреплять её каркасом из той дополнительной информации, которую найдет в интернете, опять же, разделяя ложные суждения от верных, что достаточно сложно. Поскольку не каждая наука объективна, также как и не каждая мысль в интернете субъективна.
מחק פוסט
האם אתה בטוח שברצונך למחוק את הפוסט הזה?
השרשור נוסף בהצלחה לציר הזמן שלך!
התגובה דווחה בהצלחה.
הפוסט נוסף בהצלחה לציר הזמן שלך!
הגעת למגבלה של 5000 חברים!
שגיאת גודל קובץ: הקובץ חורג מהמגבלה המותרת (23 MB) ולא ניתן להעלותו.
הסרטון שלך בעיבוד, נודיע לך כשהוא מוכן לצפייה.
לא ניתן להעלות קובץ: סוג קובץ זה אינו נתמך.
זיהינו תוכן למבוגרים בלבד בתמונה שהעלית, לכן דחינו את תהליך ההעלאה שלך.
שתף פוסט בקבוצה
שתף לדף
שתף למשתמש
הפוסט שלך נשלח, אנו נבדוק את התוכן שלך בקרוב.
כדי להעלות תמונות, סרטונים וקובצי אודיו, עליך לשדרג לחבר מקצוען. שדרוג לפרו
ערוך הצעה
הוסף נדבך
מחק את השכבה שלך
האם אתה בטוח שברצונך למחוק את השכבה הזו?
ביקורות
על מנת למכור את התוכן והפוסטים שלך, התחל ביצירת מספר חבילות. מונטיזציה
שלם באמצעות ארנק
מחק את הכתובת שלך
האם אתה בטוח שברצונך למחוק כתובת זו?
הסר את חבילת המונטיזציה שלך
האם אתה בטוח שברצונך למחוק חבילה זו?
בטל את הרישום
האם אתה בטוח שברצונך לבטל את הרישום למשתמש זה? זכור שלא תוכל לצפות באף תוכן המייצר רווחים שלהם.