Проблема: благодаря сети "Интернет" у современного ученика снизился уровень доверия к той информации, которая содержится в учебниках, а также к учителю, который ее преподносит ученику. Информация устаревает и становится бесполезной. Учебники просто невозможно издавать с такой периодичностью, с какой меняется информация. Решение: Как следствие ценной становится не сама информация, а умение самообучаться. Модульное обучение базируется на деятельностном принципе обучения, строится на идеях развивающего обучения. Оно способствует развитию самостоятельной деятельности учащихся, формирует прочные общеучебные знания и навыки. В процессе учебной деятельности создают такие условия, которые позволяют учащимся перейти от репродуктивного вида деятельности к творческому. Источник: https://e-koncept.ru/2015/65255.htm
Начнем с того, что у нас уже есть несколько методологических направлений в педагогике. На совести учителя остается выбор методики. То, что вы предлагаете как решение, уже одно из 7 направлений педагогики. И это - антропоцентрическое направление. В этом направлении нет цели дать ученику готовые знания, а главная ценность этого подхода - развитие личности учащегося. В рамках этого направления ученик сам ищет информацию, через творчество и участие в проектах развивается самостоятельно. И антропоцентрический подход к образованию - это не забытая всеми история, а современная общеевропейская тенденция. В институтах сокращаются часы лекций и семинаров, чтобы дать ученикам заниматься самостоятельно. В московских школах эта тенденция прослеживается на уроках истории, географии, ин.языков, литературы. Ученики пишут доклады, делают презентации, анализируют новую информацию, участвуют в дебатах. Проблема остается с зарплатами и мотивацией учителей в российских городах.
В интернете содержится как достоверная и проверенная информация, так и ложная и даже та, которая будет навязывать ребёнку совершенно неправильные мысли и суждения. Школьнику, в первую очередь, необходимо понимать, что та информация, которую преподают в школе, уже прошла отбор и считается достоверной. Ученику необходимо, в начале пути получения знаний, осознать, что, в первую очередь, нужна база, которую дают в школе, которая уже будет у него заложена по точным, гуманитарным и естественным наукам, а уже потом он самостоятельно сможет подкреплять её каркасом из той дополнительной информации, которую найдет в интернете, опять же, разделяя ложные суждения от верных, что достаточно сложно. Поскольку не каждая наука объективна, также как и не каждая мысль в интернете субъективна.
게시물 삭제
이 게시물을 삭제하시겠습니까?
스레드가 타임라인에 성공적으로 추가되었습니다!
댓글이 성공적으로 보고되었습니다.
게시물이 타임라인에 성공적으로 추가되었습니다!
친구 한도인 5000명에 도달했습니다!
파일 크기 오류: 파일이 허용된 한도(23 MB)를 초과하여 업로드할 수 없습니다.
동영상을 처리 중입니다. 볼 준비가 되면 알려드리겠습니다.
파일을 업로드할 수 없음: 이 파일 형식은 지원되지 않습니다.
업로드한 이미지에서 일부 성인용 콘텐츠가 감지되어 업로드 프로세스를 거부했습니다.
그룹에서 게시물 공유
페이지에 공유
사용자에게 공유
게시물이 제출되었습니다. 곧 콘텐츠를 검토하겠습니다.
이미지, 동영상, 오디오 파일을 업로드하려면 프로 회원으로 업그레이드해야 합니다. 프로로 업그레이드