Проблема: благодаря сети "Интернет" у современного ученика снизился уровень доверия к той информации, которая содержится в учебниках, а также к учителю, который ее преподносит ученику. Информация устаревает и становится бесполезной. Учебники просто невозможно издавать с такой периодичностью, с какой меняется информация. Решение: Как следствие ценной становится не сама информация, а умение самообучаться. Модульное обучение базируется на деятельностном принципе обучения, строится на идеях развивающего обучения. Оно способствует развитию самостоятельной деятельности учащихся, формирует прочные общеучебные знания и навыки. В процессе учебной деятельности создают такие условия, которые позволяют учащимся перейти от репродуктивного вида деятельности к творческому. Источник: https://e-koncept.ru/2015/65255.htm
Начнем с того, что у нас уже есть несколько методологических направлений в педагогике. На совести учителя остается выбор методики. То, что вы предлагаете как решение, уже одно из 7 направлений педагогики. И это - антропоцентрическое направление. В этом направлении нет цели дать ученику готовые знания, а главная ценность этого подхода - развитие личности учащегося. В рамках этого направления ученик сам ищет информацию, через творчество и участие в проектах развивается самостоятельно. И антропоцентрический подход к образованию - это не забытая всеми история, а современная общеевропейская тенденция. В институтах сокращаются часы лекций и семинаров, чтобы дать ученикам заниматься самостоятельно. В московских школах эта тенденция прослеживается на уроках истории, географии, ин.языков, литературы. Ученики пишут доклады, делают презентации, анализируют новую информацию, участвуют в дебатах. Проблема остается с зарплатами и мотивацией учителей в российских городах.
В интернете содержится как достоверная и проверенная информация, так и ложная и даже та, которая будет навязывать ребёнку совершенно неправильные мысли и суждения. Школьнику, в первую очередь, необходимо понимать, что та информация, которую преподают в школе, уже прошла отбор и считается достоверной. Ученику необходимо, в начале пути получения знаний, осознать, что, в первую очередь, нужна база, которую дают в школе, которая уже будет у него заложена по точным, гуманитарным и естественным наукам, а уже потом он самостоятельно сможет подкреплять её каркасом из той дополнительной информации, которую найдет в интернете, опять же, разделяя ложные суждения от верных, что достаточно сложно. Поскольку не каждая наука объективна, также как и не каждая мысль в интернете субъективна.
Ta bort inlägg
Är du säker på att du vill ta bort det här inlägget?
Tråden lades till på din tidslinje!
Kommentaren har rapporterats.
Inlägget har lagts till på din tidslinje!
Du har nått din gräns på 5000 vänner!
Filstorleksfel: Filen överskrider den tillåtna gränsen (23 MB) och kan inte laddas upp.
Din video bearbetas. Vi meddelar dig när den är redo att visas.
Det går inte att ladda upp en fil: Den här filtypen stöds inte.
Vi har upptäckt en del barnförbjudet innehåll på bilden du laddade upp, därför har vi avvisat din uppladdningsprocess.
Dela inlägg i en grupp
Dela till en sida
Dela till användare
Ditt inlägg skickades, vi kommer att granska ditt innehåll snart.
För att ladda upp bilder, videor och ljudfiler måste du uppgradera till proffsmedlem. Uppgradera till PRO
Redigera erbjudande
Lägg till nivå
Ta bort din nivå
Är du säker på att du vill ta bort den här nivån?
Recensioner
För att sälja ditt innehåll och dina inlägg, börja med att skapa några paket. Intäktsgenerering
Betala med plånbok
Radera din adress
Är du säker på att du vill ta bort den här adressen?
Ta bort ditt paket för intäktsgenerering
Är du säker på att du vill ta bort det här paketet?
Säga upp
Är du säker på att du vill avsluta prenumerationen på den här användaren? Tänk på att du inte kommer att kunna se något av deras intäktsgenererade innehåll.
Ta bort ditt paket för intäktsgenerering
Är du säker på att du vill ta bort det här paketet?