Какие наиболее актуальные проблемы вы видите в сфере культуры?
Ведринцева Светлана: Одна из главных проблем заключается в том, что дети потеряли интерес к чтению книг и перестали слушать хорошую музыку. Теряются традиции и корни.
Какие вы видите риски?
Ведринцева Светлана: Вышеописанная проблема может привести к потере целого поколения, а может, и не одного.
Какие меры можно предпринять для решения проблем или минимизации рисков?
Ведринцева Светлана: Думаю, нужно в школах, вспоминая старые традиции, проводить диспуты по прочитанным книгам, учить понимать серьезную музыку, знать своих героев.
Есть проблемы в нормативно-правовом регулирование данной сферы?
Ведринцева Светлана: Наверняка, есть, но мне сложно об этом судить.
Какие тенденции развития наблюдаются в данной сфере?
Ведринцева Светлана: Наблюдается развитие новых подходов: современное видение хореографии, вокально- хорового искусства, драматургии и т. д.
Развитие в каком направлении Вы хотели бы видеть в ближайшие 5-10 лет?
Ведринцева Светлана: Я бы хотела видеть на телевидении больше учебно- познавательных передач с выдающимися педагогами, психологами. Это будет полезно, и родителям, и детям. Не нужно в прайм- тайм показывать скандалы и интриги.
Как привлечь больше граждан к культурной деятельности?
Ведринцева Светлана: На мой взгляд, нужно создавать больше объединений дополнительного образования на бесплатной основе.
Что сейчас, по-вашему, является первоочередной задачей, требующей решения?
Ведринцева Светлана: На государственном уровне - ограничение доступа детей к сайтам, наносящим вред их здоровью и психике.
Какие изменения следует внести в образование в сфере культуры?
Ведринцева Светлана: Следует, знакомить молодежь с лучшими образцами и творениями великих деятелей культуры - классиков и современников, особенно в небольших городах и населенных пунктах, возрождать нравственные ценности, любовь к своей культуре.
Как популяризировать нашу культуру за рубежом?
Ведринцева Светлана: Один из вариантов - обмениваться информацией и опытом на различных онлайн-платформах.