Занятость женщин. Детские сады

Комментарии · 1112 Просмотры

Интервьюер: Краснова Ирина Денисовна
Интервьюируемый: Е.В. Бурмистрова, доцент кафедры менеджмента организации, ПИУ имени П.А. Столыпина – филиал РАНХиГС

ЗАНЯТОСТЬ ЖЕНЩИН. ДЕТСКИЕ САДЫ.

 

Как вы думаете ,может ли женщина совмещать работу и семью ,не пренебрегая ни тем ни другим?

Большинство женщин в настоящее время работают и этому факту есть несколько причин: дополнительный доход для домашнего хозяйства, самореализация, личностное развитие.

Однако тенденция такова, что если женщина относится к категории служащие или руководитель, то зачастую 8-ми часовым рабочим днем ее трудовые функции не заканчиваются.

При правильном же распределении усилий и 8-часовом рабочем дне женщина и гибком графике работы может в адекватной степени трудиться на рабочем месте и поддерживать семейный очаг.

Влияет ли наличие у женщины работы на воспитание ребенка? Каким образом?

Работающая женщина может воспитать более подготовленного к реалиям современного мира ребенка, привить уважение к труду и ценности заработанных денег, передать ему опыт коммуникационного взаимодействия.

Как вы считаете ,стоит ли отдавать детей в детский сад ? Или же женщина должна сама всецело заниматься воспитанием ребенка?

Конечно, стоит отдавать детей в детский сад. Детский сад – это подготовительная ступень к обучению в школе. В детском саду дети развивают творческие способности, учатся существовать в коллективе.

 

До сих пор существуют очереди в детские сады и школы , считаете ли вы это проблемой ? (Если да ,то почему ? И какие решения могли бы способствовать ее устранению ?)

Считаю, что очереди в детские сады и школы это проблема, решить которую можно с использованием современных технологий строительства быстровозводимых (модульных) строений в новых микрорайонах.

 

Каждый родитель хочет ,чтобы его ребенок рос здоровым и развитым, но для развития различных дополнительных навыков родителям приходится отдавать своих детей в кружки и секции(большинство из которых платные) . Как в такой ситуации поступать семьям с низким достатком?

В такой ситуации семьи могут сделать свой выбор, например, в пользу тех видов спорта, которые и сегодня являются бесплатными или мало затратными.

Как вы относитесь к тому, что многие бесплатные услуги (группа продленного дня, питание, и. т. п) школ становятся платными?

Считаю, что группа продленного дня, питания или другие дополнительные услуги могут быть платными, но должны быть доступными с возможностью выбора качества и количества этих услуг.

На ваш взгляд, дошкольное образование необходимо для детей?

Дошкольное образование позитивно отражается на всей семье, т.к. ребенок занят и развивается, и родители могут решать свои жизненные вопросы во время занятий ребенка.

Согласны ли вы с таким утверждением, что, зачастую, родители пытаются воплотить в ребенке то, что не смогли воплотить в себе? Как вы относитесь к этому утверждению?

Согласна с утверждением, что, зачастую, родители пытаются воплотить в ребенке то, что не смогли воплотить в себе. Моя позиция на это утверждение отрицательная. Каждый ребенок это личность, имеющая свой набор способностей, возможностей и талантов. Чрезмерное давление в выборе карьерного пути может сломать психику ребенка и отразиться на уверенности в достижении целей в будущем.

Что мешает решить в России проблему доступности дошкольного образования?

Данная проблема связана со снижением реальных доходов населения, сокращением бюджетов на социальную сферу, с недостаточным развитием транспортной инфраструктуры и непродуманным планированием новых жилых микрорайонов.

Сильно ли отличаются друг от друга муниципальные организации от частных, реализующих программы дошкольного образования ?

Принципиальных отличий муниципальных организаций от частных, которые реализуют программы дошкольного образования, нет. Отличия заключаются только в наполняемости групп, выборе режима посещения, материально-техническом оснащении для развития творческих и физических способностей.

 

Комментарии