Гостеприимство. Внутренний и въездной туризм.

Комментарии · 1973 Просмотры

Автор: Хамидова Виктория
https://stranaonline.ru/read-blog/232_gostepriimstvo-vnutrennij-i-vezdnoj-turizm.html Бузина Ирина Викторовна
https://stranaonline.ru/read-blog/233_gostepriimstvo-vnutrennij-i-vezdnoj-turizm.html Михайлов

В современном мире одной из самых популярных сфер развития стран является туризм. В данной статье будет затронута проблема развития внутреннего и въездного туризма в России.

Прежде всего, в сфере туризма в России существует проблема принятия и гостеприимного отношения к гостям. «Отсутствие знаний иностранных языков, с первого класса нужно вводить программы обучения иностранным языкам, то есть переступая этот коммуникативный барьер. Начиная со школы мы должны воспитывать в людях эту культуру» - высказывается по поводу этой проблемы Михайлов Константин Владимирович генеральный директор ООО «ЮКоМ Консалтинг». Зачастую не только гости из других стран, но и те, кто путешествует внутри России, могут столкнуться с недоброжелательным и порой агрессивным отношением со стороны коренных жителей того или иного города.

Негостеприимное отношение не единственная проблема, с которой может столкнуться гость. Также могут возникнуть некоторые трудности при заселении в отели, в особенности в условиях пандемии. «Требование справок на отсутствие COVID-19, командировочных документов и массы других требований РПН по организации мер противодействия КВ инфекции.» - Филиппов Олег Викторович предприниматель, владелец отельного бизнеса, председатель МО «Опора России».

Завышенные цены в сфере питания, не соотносящиеся с качеством, являются также немаловажной проблемой, которая касается не только тех, кто посещает город, но и самих местных жителей. «Соотносятся ли цена и качество? Нет. В пояснение, знаю места, которые стоят не дорого, но порции больших размеров и каждый раз приятно возвращаться, а есть те, где завышенная цена, но качество блюд не соответствует. Предпочитаю посещать что-то знакомое. Посетив новый город, не стал бы питаться в неизвестном для меня ресторане, кафе.» - комментирует Фомин Игорь Сергеевич, генеральный директор ООО «Великоновгородский исторический развлекательный центр Садко».

«Необходимо повысить качество такой туристской инфраструктуры, как транспортная. Имеется в виду логистика, и парк машин и дороги, ведь часто не добраться до интересных объектов. Нет карт и путеводителей, информационных центров для туристов.» - предлагает решение проблемы Бузина Ирина Викторовна, директор фонда развития социальной и окружающей среды «Своё Дело».

Туризм в России необходимо развивать и делать это постепенно. Генеральный директор АНО «Паломническая служба «Стезя» Плюснина Ольга Витальевна предлагает эффективные, на свой взгляд, методы повышения привлекательности России для туристов: «Привлекательность для россиян - повышение уровня сервиса и стабилизация стоимости в сторону уменьшения. Для иностранных туристов- повышение уровня сервиса, владение персоналом иностранными языками».

Комментарии