Проблема : Сложные клиенты. Решение : Есть несколько решений по работе с сложными клиентами: 1. Умейте слушать. 2. Попытайтесь представить себя на месте клиента. 3. Помните, что за вашим разговором наблюдают другие люди. 4. Говорите медленно и понизьте голос. Эмоции передаются от человека к человеку. 5. Принесите извинения. 6. Сообщите о проблеме своему руководителю. 7. Обещайте что-то лишь в том случае, если сможете сдержать обещание. 8. Закончите разговор на позитивной ноте. 9. Знайте, когда следует прекратить общение. 10. Забудьте о своем эго. 11. Рассматривайте всех клиентов как потенциальные возможности. 12. Не принимайте жалобы на свой счет. Источник: https://ru.wikihow.com/решить-ситуацию-с-недовольным-клиентом