Проблема: Низкий уровень развития цифровых навыков, подготовки специалистов в области цифровых компетенций и квалифицированных выпускников в сфере цифровой экономики. Негативно сказываются также устаревшие образовательные программы, не предусматривающие развития ключевых компетенций в области цифровой трансформации. Решение: Согласование навыков, знаний и умений, получаемых в процессе обучения, с форматом цифровой экономики. Целью образования должна стать подготовка специалистов, обладающих современными знаниями и практическими навыками аналитических, статистических и эконометрических методов исследования, анализа социально-экономических явлений и процессов с применением цифровых технологий. Автор: Е. Н. Клочкова, Н. А. Садовникова, источник: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-obrazovaniya-v-usloviyah-tsifrovizatsii/viewer
Тут уже необходима редактура школьных и вузовских программ. необходимо задать правильный вектор обучения, а поскольку некоторые сферы требуют постоянного обновления базы знаний, увеличить упор на финансирование курсов ДПО, которые могут дать те самые "новые знания".
Sil
Eğer bu mesajı silmek istediğinizden emin misiniz?
Konu zaman çizelgenize başarıyla eklendi!
Yorum başarıyla bildirildi.
Mesaj, zaman çizelgesine başarıyla eklendi!
5000 arkadaşınızla ilgili sınırınıza ulaştınız!
Dosya boyutu hatası: Dosya limiti aştı (23 MB) ve yüklenemiyor.
Videonuz işleniyor, ne zaman görüntülenmeye hazır olduğunda size haber vereceğiz.
Dosya yüklenemiyor: Bu dosya türü desteklenmiyor.
Yüklediğiniz resimdeki bazı yetişkinlere uygun içerik tespit ettik, bu nedenle yükleme işleminizi reddetti.