フォーラム

Совершенствование работы МФЦ

開始者 Модератор · 0 返信
投稿しました: 4 年
В целях совершенствования работы МФЦ следует разработать единые профессиональные стандарты для специалистов МФЦ, проект единой методики порядка мониторинга качества предоставления услуг, создать центр для консультационного сопровождения МФЦ, разработать концепцию ребрендинга МФЦ. Для проекта регламента работы с отзывами граждан по оценке качества услуг необходимо установить минимальное количество оценок, которые можно учитывать при оценки эффективности МФЦ, возможность получить информацию о последствиях нарушения сроков сотрудниками МФЦ, на сайте системы выделить раздел для общей анкеты-опросника о работе системы МФЦ в целом. Для предотвращения нарушений порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов НПА: подготовить образовательную программу для руководителей, создать банк успешного опыта коллег, произвести оценку трудозатрат на организацию проведения вышеизложенной оценки. Статья : "Рекомендации по выполнению планов-графиков и в целом совершенствования работы МФЦ".
       1               0        НА РАССМОТРЕНИИ
タイムラインで共有