В период перехода на дистанционное обучение из-за пандемии стало очевидно, что учителя, особенно пожилые, далеко не всегда справляются с переводом занятий в онлайн. Чуть проще переход на дистанционное обучение обстоит в вузах, часть которых за последние несколько лет и так перевели лекции в онлайн-формат.
Проблемы Учителя не до конца понимают, как выстроить образовательные процессы. Неподготовленность преподавателей и используемых платформ. Недоступность работы с высокотехнологичным оборудованием.
Решение Обеспечение стабильным и быстрым интернетом всех образовательных организаций. Активность преподавателей по созданию онлайн-курсов и электронных учебных материалов.
Пандемия действительно стала большим показателем того, что учителя, которые постоянно работали с ученикам вживую, в школах, не были готовы к быстрому переходу на онлайн-платформы и проведению уроков не с глазу на глаз, а через вспомогательные приложения. В первую очередь, во многом были проблемы с интернетом, а также с подключением к онлайн-занятиям, поэтому хорошим решением послужит действительно качественное оборудование, которое не будет тормозить учебный процесс, а вторым немаловажным решением были бы дополнительные занятия для учителей по информационной грамотности, какие сейчас есть почти в каждой школе для учеников. Это будет решением проблемы, поскольку учителя действительно не подкованы на то, чтобы резко перевести формат обучения в онлайн-пространство, что тоже стало проблемой