Как развить группу во ВКонтакте с нуля

Комментарии · 895 Просмотры

Создание успешной группы на платформе ВКонтакте. Все нюансы.

     Создание и продвижение любой группы начинается с идеи. К сожалению, недостаточно просто придумать название и создать группу, рассчитывая на то, что развитие придет само. Есть множество нюансов, которые необходимо тщательно продумать. В этой статье я расскажу о важных этапах создания эффективной группы в сети ВКонтакте и о том, что необходимо для ее грамотного развития.

       С чем стоит определиться до создания группы и о чем не стоит забывать в процессе ее продвижения:

  1. Цели и задачи

Для начала необходимо определиться с тем, чего вы хотите добиться от своей группы, какой контент будете развивать. Это может быть продвижение своего творчества, продажа товаров или услуг, формирование различных проектов или мероприятий.

  1. Целевая аудитория

Грамотное развитие группы напрямую зависит от правильно подобранной аудитории. Вряд ли у вас получится хорошо продвигать социальный проект по сохранению и формированию семейных ценностей с аудиторией, возрастной диапазон которой 11-15 лет. Сразу формируйте правильное впечатление от своей группы, не вводите в заблуждение некорректным названием или постами, несоответствующими вашим целям.

  1. Грамотное описание страницы

Уделите особое внимание информационному блоку о сообществе. Расскажите о своей идее, оставьте ссылки на другие соц. Сети, замотивируйте и заинтересуйте читателя присоединиться к вашей платформе. Объясните, почему ваш проект достоин продвижения и к нему должны присоединиться.

  1. Контент-план

Качественный контнет-план позволит не пропускать запуск новых публикаций, поможет заранее продумать интересный контент и понять соотношение разных форматов публикаций. Не забывайте про развлекательные материалы, мотивируйте аудиторию, развивайтесь вместе с ней. Материалы должны быть полезными, вовлекающими, продающими. Главное – подобрать правильное процентное соотношение.

Создавайте опросы, голосования и побуждайте читателей оставлять комментарии – таким образом ваша группа будет интерактивной, то есть пользователи будут вовлечены в процесс развития платформы. Делайте контент мультимедийным: используйте видео, графики, диаграммы и иллюстрацию. Наглядная информация воспринимается легче, чем строчки сплошного текста.

     Для качественного продвижения группы с нуля необходимо постоянно привлекать аудиторию и поддерживать с ней контакт. Используйте хэштеги, проводите прямые трансляции, рекламируйте свою группу. Приглашайте друзей, устраивайте различные конкурсы, делитесь своими впечатлениями о событиях, связанных с тематикой вашего контента.

Комментарии