Замечательная рубрика "Слов много не бывает"

Комментарии · 1214 Просмотры

Рубрика, созданная как площадка общения и расширения словарного запаса в группе объединения "Многогранник-журналистика"

Сегодня по рубрике дежурит участница объединения «Многогранник-журналистика»,  Дома  молодёжи "Царскосельский" одиннадцатиклассница Екатерина Шубарова. Катя уже определилась со своим будущим профессиональным направлением – это журналистика. Поэтому слова, которые она подобрала для рубрики, взяты ею из этой сферы.

 АТРИБУЦИЯ - установление первоисточника информации, авторства.

В глоссарии журналиста есть термин «АТРИБУЦИЯ», который происходит от лат (attribittio), означающий указание в материале первоисточника информации, авторства. Атрибуция или ссылка уточняет имеющиеся данные, выгодно подает их аудитории, помогает переосмысливать новость. А также подтверждает достоверность и точность сведений, обогащает новость и повышает значимость информации (к примеру, путем упоминания в тексте фамилий известных артистов, политических деятелей и др.)

 АДЕЛИБ (ад’либ) - импровизационный фрагмент в дикторском выступлении или музыкальном сопровождении на радио.

 БЛИКФАНГ от немецкого Blickfang: Blick - взгляд + Fang, fangen - ловить и от англиского bleak fang - обнаженный клык

1) точка, деталь туалета, мелкое украшение в имидже (имидж) женщины, которое привлекает внимание и задерживает взгляд наблюдателя (другого человека);

2) в рекламе (реклама): предмет в покое или в движении со световыми, цветовыми и звуковыми эффектами, рекламный элемент, основной функцией которого является привлечение внимания; броскость бликфанга может достигаться, оригинальностью его решения, ипертрофированностью размера или шаржем.

3) в рекламном бизнесе так называются специальные рекламные конструкции. Современные и технологичные рекламоносители, которые устанавливаются в торговых и офисных центрах, магазинах, иных общественных и коммерческих помещениях. Технологически бликфанг - это экраны (типа телевизионных или компьютерных) в легкой алюминиевой конструкции и с защитным стеклом. С возможностью загрузки на них любых рекламных видеоматериалов - презентаций, объявлений, видеороликов и т.п.

 

4) Бликфанг - один из креативных приемов маркетинга.

 

Бликфанги на мероприятиях. Бликфанг эффективно применяется для привлечения внимания посетителей выставок, фестивалей, ярмарок. В качестве бликфангов применяются гипертрофированно увеличенные модели продукции, нестандартные способы освещения, музыкальное сопровождение, шоу-программы и т.п.

В наружной рекламе бликфангом является объемная часть изображения продукта, размещаемая в области рекламного поля.

В печатной рекламе в качестве бликфангов используется интригующая надпись, особый шрифт или способ расположения надписи.

Это слово БЛИК`ФАНГ интересно еще тем, что оно является акронимом сразу на двух языках немецком и английском. (С акронимами мы разбирались в выпуске № 33 нашей рубрики)

Комментарии
Ярослав Пронин 4 лет

спасибо, полезная информация

 
 
Татьяна Кузнецова 4 лет

это выпуск №41