Гостеприимство. Внутренний и въездной туризм.

Комментарии · 997 Просмотры

Интервьюер: Хамидова Виктория Александровна.
Интервьюируемый: Фомин Игорь Сергеевич, Ген дир ооо "Великоновгородский исторический развлекательный цен

  1. С какими трудностями принятия со стороны коренного населения могут столкнуться приезжие гости?

Коренное население – это те люди, которые живут и работают в той местности, куда приезжает в нашем случае турист. Соответственно все зависит от региона, кто с какими целями людей встречает и, кто на какие цели рассчитывает. Допустим, у нас есть представители торговли сувенирами, представили экскурсионно-познавательных услуг, может у нас есть представители гостинично-ресторанного бизнеса, то есть тут нужно смотреть то, как кто с кем работает.

Трудности принятия зависят от того, кто куда едет, то есть путешествуя по России может встретиться и полное безразличие, и желание угодить. Всегда по-разному.

  1. Каким образом можно укрепить среди граждан России гостеприимное отношение в адрес туристов?

Бывают такие моменты, что неизвестно чего ожидать, всё может быть или слишком негативно, или для кого-то город, который посещают, может оставить впечатления чистого и гостеприимного города.

В большинстве случаев, граждане оказываются гостеприимными, если обратиться за помощью. Если ты приехал с дружелюбным настроем и также относишься к жителям города, то и в ответ получишь то же самое.

  1. Какие недостатки и достоинства, на ваш взгляд, присутствуют в сфере обслуживания посетителей в ресторанах и гостиницах?

У нас был такой проект, не знаю существует он сейчас или нет, но попытки принимались. Это попытка научить обслуживающий персонал гостиниц и ресторанов, что бы они больше знали о своем городе, могли рассказать его историю. Не просто отмолчавшись что-то сказать или сослаться на свое незнание, а действительно знать и иметь возможность порекомендовать в соответствии с этим что-то гостю.

Допустим, рассматривая ресторан, зачастую официанты знают лишь содержание меню, но даже мне самому, заходя в ресторан, хочется узнать, что является истинно Новгородским блюдом. Мне интереснее общение с живым человеком.

Качество кадров, которые у нас отбирают туда, оставляет желать лучшего. Лучшие кадры утекают на лучшие зарплаты, а на лучшие зарплаты не каждый турист может позволить себе останавливаться в каких-то местах, где к нему будет повышенное внимание. Останавливаясь в хостелах, дешевых гостевых домах, не всегда можно получить там квалифицированную помощью.

Также всегда хочется видеть внешне опрятный персонал, культурный, владеющий языком.

  1. Повышение качества какой туристической инфраструктуры необходимо в первую очередь для развития внутреннего и въездного туризма?

Я бы отметил необходимость повышение качества дорог. Также, как уже упоминал, повышение качества обслуживающего персонала, повышение кадров.

Информационная составляющая. Всегда интересны туристические информационные центры, сувенирные лавки, места туристического притяжения. Всегда смотрю отзывы и всегда поддерживаю тех, кто их оставляет и сам, в свою очередь оставляю их о том или ином ресторане.

Грамотная туристическая навигация, которая не засоряет поиск, не режет глаза. Всегда пользуюсь QR-кодами, если знаю, что они рассказывают о том или ином объекте.

Путешествуя на своем авто, всегда выбираю гостиницу с парковкой и с приятным местонахождением, что бы было недалеко до центральных достопримечательностей. Если путешествую без автомобиля, то выбираю так, чтобы было недалеко добираться до гостиницы на общественном транспорте. 

  1. Какие регионы России, на ваш взгляд, наиболее интересны и доступны для туристов? Почему?

Скорее мы рассматриваем удобную логистику. Я бы с удовольствием съездил на Алтай, Дальний Восток, мне также комфортнее и приятнее работать в Центральной части России, нежели в Башкирии.

  1. Оказывают ли достойные оздоровительные услуги в санаторно-курортных комплексах?

Думаю, что соотносятся, раз пользуется популярностью.

  1. Соотносятся ли цена и качество в сфере питания?

Нет. В пояснение, знаю места, которые стоят не дорого, но порции больших размеров и каждый раз приятно возвращаться, а есть те, где завышенная цена, но качество блюд не соответствует. Предпочитаю посещать что-то знакомое. Посетив новый город, не стал бы питаться в неизвестном для меня ресторане, кафе.

  1. Как можно повысить привлекательность туризма в России?

Человеческим отношением, адекватными ценами, хорошими дорогами, адекватными гостиницами и, наверное, повышением зарплат посетителей, так как ценник зачастую бывает завышен.

  1. Какие трудности могут возникнуть при заселении в гостиницы?

Никакие, разве что необразованный персонал, который толком и не знает, что делать.

  1. С какими проблемами туристы могут столкнуться при прохождении туристических маршрутов в сопровождении гида?

Если гид лицензионный, то никаких. А если же гид говорит о том, что может расходиться с мнением и знаниями туристов, то может возникнуть отторжение и неприязнь со стороны туристов.

Комментарии