РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА.

Комментарии · 1620 Просмотры

На данный момент организации должны иметь сайты, если хотят стать востребованными и иметь клиентов.

Сайты помогают пользователям узнать информацию об услугах или заказать их. Однако, чтобы эти интернет-страницы помогали организациям в продвижение их контента, они должны быт грамотно оформлены. Для этого при создании сайтов стоит воспользоваться некоторыми рекомендациями.

  1. Контент
  • Самый важный пункт. Контент должен удовлетворять потребности клиентов, иначе сайт не будет им нужен. Какой бы удобной, красивой не была страница без качественного содержания она просто пустышка.
  • Пишите ту информацию, что заинтересует пользователей. Не копируйте у конкурентов, а создавайте свое, которое будет лучше.
  • Не выкладывайте старое. На главной странице сайта должно появляться что-то новое, иначе пользователям станет неинтересно. Обновляйте страницу хотя бы раз в день, чтобы привлекать к ней внимание.
  • Не открывайте сайт, если у вас нет материала или его мало. Страницы, где почти нет контента не привлекут внимание. Подготовьте информацию и когда ее станет достаточно, чтобы заинтересовать пользователей, то создавайте сайт.
  • Пишите грамотно. Если на странице будут ошибки, то это автоматически отталкивает читателей. Никому неинтересно читать текст с ошибками.
  • Разбавляйте материал изображениями или видео. Сейчас пользователям смотреть на один текст скучно. Читать огромный материал, не разбавленный картинками, не будут.
  • Продвигайте контент. Делайте рассылку подписчикам, чтобы они не пропускали новые публикации. А также распространяйте информацию в социальных сетях.
  • Следите за актуальными событиями.
  1. Социальные сети
  • Создайте на главной странице значки, которые переадресовывали бы пользователей на социальные сети.
  • Обновляйте ежедневно материал в социальных сетях.
  • Проводите конкурсы, чтобы продвигать контент в массы. Делайте небольшие призы за лайки, репосты или за привлечение новых подписчиков. В любом случае это сработает на вас.
  1. Ссылки
  • Делайте только те ссылки, которые будут полезны аудитории. Не размещайте то, что будет неинтересно, иначе это может послужить причиной больше не заходить на ваш сайт.
  • Создавайте внутренние ссылки. Они сделают пользование сайтом проще. Пользователю будет легче переключаться между страницами.
  • Не создавайте много ссылок. Не стоит делать более ста ссылок. Следите, чтобы они были важны и помогали.
  • Создайте ссылку на главную страницу.
  • Старайтесь, чтобы ссылку на ваш сайт указывали другие сайты или популярные аккаунты. Они помогут привлечь к вам аудиторию.
  • Ставьте с изображением тег alt и подписывайте картинку, добавляя слово «фото». Это позволит фотографиям попадать в поиск.
  1. Метатеги
  • Добавляйте тег viewport в код страницы, это позволит правильно масштабировать страницы сайта при просмотре в мобильных браузерах.
  • Добавляйте тег title. Он помогает поисковикам определять, о чем сайт.
  • Тег Н1 должен повторяться только один раз на каждой странице. Он отвечает за структуру контента страницы. Нужно выделять их при верстке, чтобы помочь пользователю ориентироваться в тексте.
  • Продумывайте заголовки. Они должны содержать ключевые слова и лучше, если они не короче 35 символов. Более длинный заголовок по сравнению с коротким, будет более информативным. Поисковики обычно показывают 50-60 символов.
  • Добавляйте ключевые слова. Задавайте их в мета-теге Keywords и прописывайте индивидуальные слова для каждой страницы. Ключевые слова лучше использовать ближе к началу.
  1. Технические рекомендации
  • Укажите в поисковики как должна читаться страница с «www» или без «www», потому что поисковики индексируют их как разные страницы. Страницы будут иметь разный вес, а это может привести к:
    • Понижению в поисковой выдаче
    • Поисковик может принять один сайт за дубликат другого
    • Проблемы с авторизацией на сайте и другим функционалом

Продвижения сайта без «www» лучше, потому что не является доменом третьего уровня, а его длина всегда будет меньше.

  • Оптимизируйте веб-страницу для мобильных устройств и разных разрешений мониторов

Старайтесь, чтобы скорость была высокой. Скорость загрузки напрямую влияет на поведенческие факторы: чем быстрее загрузка, тем меньше отказов. Робот Яндекса реже посещает медленные сайты. Это влияет на эффективность продвижения, такие сайты редко индексируются. В Google скорость загрузки — один из основных факторов ранжирования.

  • Статистика. Следите за показателями сайта. Смотрите растет ли количество посещений. Это поможет понять делаете ли все правильно или что-то стоит поменять.
  • Подберите соответствующий домен. В России это будет «ru». Если сайт информационный, то подойдут net, com, org.
  • Для ускорения индексации, добавьте в корневую папку файлы sitemap, где укажите все индексируемые страницы вашего сайта.
  • Установите на сайт SSL сертификат и поставьте переадресацию с http на https.
  • Добавьте сайт в новостные агрегаторы, это увеличит количество посетителей.
  • Проверяйте работу ссылок. Они могут выходить из строя и тогда пользователь не сможет по ним переходить.
  • Используйте геолокацию. Повысит выдачу в поисковике.
  • Создавайте резервные копии. Нередки случаи, когда сайты ломаются. Если у вас не будет копий, то вся ваша работа пропадет даром.
  • Не создавайте для одного запроса несколько страниц. Это приведет к понижению в поисковой выдаче.
  • Старайтесь быть в топе. Пользователи переходят только по верхним ссылкам. Чем дальше сайт, тем ниже вероятность, чтоб ваш сайт посетят.
  • Следите за новинками. Обновления выходят часто, поэтому старайтесь подстраиваться под них. Устаревшие сайты неинтересны пользователям.
  • Создайте микроразметку.

Микроразметка — это семантическая разметка страниц сайта, которая структурирует данные. Она основана на внедрении специальных атрибутов в HTML-код документа. Schema.org — единый общепризнанные стандарт, который распознают наиболее популярные поисковые системы, такие как Google, Яндекс, Yahoo и Bing.

Плюсы микроразметки:

  1. Логическая структура информации на странице помогает поисковым системам извлекать и обрабатывать данные.
  2. Расширенные сниппеты на странице с результатами поискового запроса улучшает кликабельность.
  • Cжатие gzip

Включите сжатие, чтобы уменьшить объем передаваемых данных на 3,64 МБ (69%).

Многие веб-серверы перед отправкой сжимают файлы в формат GZIP. Это позволяет ускорить загрузку ресурсов, необходимых для отображения веб-сайта. Сжатие ресурсов с помощью функций gzip или deflate позволяет сократить объем данных, передаваемых по сети, и ускорить загрузку страниц.

  • Код ошибки должен быть 404.

При запросе несуществующей страницы должна появляться ошибка 404. Если сайт работает неправильно, то он может выдавать другую ошибку, которая будет сообщать, что страница не найдена. Тогда поисковики будут индексировать все страницы неправильно.

  • Не используйте в исходном коде страницы лишние пробелы, табуляции и переносы строк.
  1. Хитрости
  • Следите за конкурентами. Учитесь на их ошибках. Делайте лучше, чем они.
  • Делайте анализ сайта в специальных SEO-сканерах. Есть бесплатные сканеры, которые помогут выявить ошибки сайта и дадут рекомендации как их исправить.
  • Будьте коммуникабельны. Спрашивайте мнения у пользователей, экспертов. Их советы помогут найти нужный путь и делать то, что будет интересно аудитории.
  • Будьте терпеливы. Для того, чтобы стать в топ нужно время. SEO-оптимизация требует времени и это не день.

 Следуйте этим рекомендациям и ваш сайт сможет выйти в топ, что привлечет пользователей.

Комментарии