ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХЭШТЕГОВ.

Комментарии · 1994 Просмотры

Хэштеги - это ключевые слова, которые помогают найти посты по определенной тематике.

Что такое хэштег?

Хэштеги помогают не только вам, но и алгоритму поиска находить вашу статью по запросам. Если пользователь будет искать в интернете «закаты», а вы разместили фото без хэштега, материал могут и не найти.

Удачный хэштег вместе с качественным контентом поможет выйти в топ. Однако, при проставлении хэштегов стоит пользоваться некоторыми рекомендациями.

Виды хэштегов

Хэштег стоит выбирать в зависимости от цели. Для этого стоит знать какие бывают хэштеги.

Высокочастотные

Не помогут выйти в топ. Пригодны только для обозначения темы. При переходе по хэштегу пользователь увидит сотни тысяч публикаций.

Среднечастотные

Не сильно отличаются от высокочастотных. Разница только в том, что здесь публикаций от 10 до 100 тысяч.

Низкочастотные

Количество постов от 500 до 10 тысяч.

Брендовые

Принадлежат конкретному товару, кампании или услуги. Чаще всего придуманы самими создателями. Переходя по ним, пользователь знает, что ищет. Привлекают целевую аудиторию.

Уникальные

Придуманные пользователем слова. Они направляют на определенный сайт.

Географические теги

По широте охвата близки к среднечастотным. Удобны для продажи услуг, так как привязаны к конкретному месту.

Контент-теги

Используются для передачи основного смысла публикации. Привлекают целевую аудиторию.

Теги рубрики

Если у группы или аккаунта есть рубрики, то хэштег поможет сгруппировать материалы по темам. Некоторым пользователям может быть интересна только одна тема, о которой пишут, и, нажав на тег он увидит весь контент, который был размещен по данному направлению. Для этого нужно ставить один и тот же хэштег на статьи с одной тематикой.

Трендовые

Выходят в топ на определенное количество времени. Связаны с актуальными событиями. После появления нового тренда теряют эффективность.

Спам

Такие хэштеги не относятся к контенту в публикации. Они предназначены, чтобы привлечь побольше людей. Однако, они не помогают, а только отталкивают потенциальную аудиторию. 

Как правильно использовать хэштег?

1)Краткость

Не стоит размещать под постом десятки хэштегов. Когда пользователь их видит, то это его отталкивает. Используйте несколько хэштегов, чтобы они показали суть контента.

2)Конкретность

Не используйте общие слова или абстрактные понятия. Тогда пост потеряется среди огромного количества публикаций. Если вы напишете #красота, то материал потеряется, если уточните #красивыевидыкамчатки, то шансы найти именно ваш контент повышаются.

3)Правильность

Поставить правильный хэштег не так и просто, как кажется. Допустим, что вы нейрохирург и ведете блог. Если вы поставите в публикации #нервы, то привлечение аудитории не будет, потому что данный хэштег популярен среди музыкальной группы «Нервы». Ее поклонникам не будет интересен ваш контент. Поставьте себя на место аудитории и подумайте, чтобы искал пользователь, если бы хотел найти ваш материал.

4)Не обманывайте

Иногда пользователи к публикациям используют хэштеги не по теме, чтобы повысить популярность. Делать этого не стоит. Такие действия отталкивают аудиторию, она перестает доверять.

5)Проверяйте то, что пишете

Прежде чем включить хэштег в пост, стоит самому перейти по нему и посмотреть не несет ли он плохого контекста. Хэштег мог заработать себе негативную репутацию и используя его, вы не только ничего не добьетесь, но и понизите свой рейтинг.

6) Знай где ставить

Изучите социальную сеть, прежде чем размещать материал. Посмотрите, где стоят хэштеги у пользователей.

В Инстаграмм максимальное количество тегов – 30. Чаще всего их ставят в конце.

Во Вконтакте максимальное число – 10. Располагаются в основном в конце или в самом начале.

Во Фейсбуке те же правила, что и в Инстаграмм.

В Твиттере аудитория помещает теги в самой записи. Но не стоит использовать больше 2-5 тегов, иначе это посчитают спамом.

Одноклассники ничем не отличается от Вконтакте.  

YouTube максимальное количество тегов -15. В остальном также, как и в других социальных сетях.

Телеграмм

Использование хэштегов отличается только тем, что показывает не только записи, но и личные диалоги, если вы поместили там тег.

7)Простота

Не пишите премудрых хэштегов. Пользователь не будет запоминать сложные теги, ведь ему это не нужно. Ему будет легче искать #роза, чем #красиваякраснаярозаввазе. Большие хэштеги своим видом вызывают неприязнь.

8)Креативность

Придумать необычное трудно, но это может помочь в продвижении социальных сетей. Использование нестандартного привлекает внимание. И креативный хэштег может даже начать новый тренд, который непременно добавит популярности бренду.

Так, например, кампания Red Bull создала #PutACanOnIt и попросила загружать с ним фотографии. За несколько месяцев люди опубликовали десятки тысяч публикаций, что несомненно добавило популярности бренду.

9) Без пробелов

Если использовали тег, то не ставьте пробел или другие символы – они не распознаются.

10) Следите за языком

Решите какую аудиторию хотите привлечь: русскую или иностранную. В зависимости от этого выбирайте язык, на котором писать теги.

11) Лучше после

Хэштеги можно размещать и в середине поста, но это может мешать чтению. Лучше размещать в конце.

12) Не забудьте открыть профиль

Когда размещаете теги, не закрывайте профиль. Поисковик не выдает такие материалы при запросах.

13) Аудитория

Ставите хэштег – думайте об аудитории. Используйте не только те теги, которые больше нравятся вам, но и те, которые используются людьми. 

14) Хитрости

На первых порах трудно набрать аудиторию. Для этого можно брать хэштеги, которые специально предназначены для этого, то есть #взаимныелайки, #подписка и т.д. 

15) Популярные – уникальные

Ставьте в начало высокочастотные теги, а потом используйте уникальные. Популярные не выведут в топ, но помогут приобщить аудиторию к уникальным хэштегам.

16) Статистика

Есть специальные приложения, которые показывают статистику по тегам. Помогает определить какие хэштеги популярны на данный момент. Это приложения Hashtags.org. и Hashtagify.me.

Частые ошибки при добавлении хэштегов

1) Неправильное написание тега

Самая распространенная ошибка. Пользователи ставят пробел из-за чего тег не читается.

Также проверяйте правильность. Одна неправильная буква и хэштег не приносит пользы.

2) Использование только высокочастотных тегов

Пост теряется в популярных хэштегах, поэтому используйте не только их.

3) Неразумные слова

Подумайте, прежде чем писать тег. Использование неуместных слов может вызвать негативную реакцию или вообще не принесет ничего, ведь люди не будут знать тега.

4) Без географического тега

Пользователь не всегда указывает географический тег, хотя это могло бы привлечь людей из местности.

5) Чем больше, тем лучше

Так думают многие пользователи и под постом размещают десятки тегов. Однако, к популярности они не приведут. Большое количество хэштегов воспринимается как спам.

6) Без статистики

Пользователи создают теги, но не смотрят потом помогают они или нет. Когда вводите новые тег, следите за статистикой. Новые теги могут привлекать аудиторию, а могут ничего делать, тогда от их использования следует отказаться.

7) Не относящиеся к публикации

Пользователи специально добавляют не относящие к теме теги, что является ошибкой. Это мешает тем, кто ищет по тегу находить нужную информацию.

8) Тег без текста

Иногда можно заметить публикацию, где только хэштеги. Пользователи посчитают пост за спам.

9) Длинные теги

Используются пользователями и длинные теги. Их стоит избегать, ведь пользы для продвижения социальной сети они не принесут.

10) Использование одних и тех же тегов

Старайтесь использовать не одни и те же теги под постом. Иначе они не будут привлекать новую аудиторию. Под разным контентом помещайте разные хэштеги.

Научитесь верно ставить хэштеги, разработайте план и успех придет.

Комментарии
Ярослав Пронин 4 лет

Очень четко и по делу. Помогло понять суть человеку, ни разу не сталкивавшемуся с этим ранее. Спасибо!

 
 
Николай Калмыков 4 лет

Очень полезная заметка