Образ будущего

Популяризация некоммерческой деятельности

Начато Екатерина Баранова · 2 Ответы
Сообщение: 4 лет
Проблема: Недоверие людей к НКО
Решение:Обеспечить прозрачность деятельности, взаимодействовать с населением, особенно с молодежью; активно вести социальные сети , сотрудничать со СМИ, участвовать в общественных мероприятиях. Предъявлять результаты деятельности, а следовательно, нужно учиться собирать данные, анализировать и правильно презентовать
Автор: Евгения Корытина, источник -https://trends.rbc.ru/trends/social/5e9a0ce89a794727a90b8145
       2               0        НА РАССМОТРЕНИИ
Поделиться

Анастасия Грибоедова Выйти: 4 лет

Сообщение: 4 лет
Прозрачность здесь может определяться фото, видео и аудио чеков и результатов , на мой взгляд. Реальной помощью.

Alexandra Выйти: 4 лет

Сообщение: 4 лет
Подобным организациями, конечно, нужно больше рассказывать о себе, чтобы развеивать стереотипы, сложившиеся вокруг их образа. Считается, что если НКО будут предоставлять информацию в СМИ, то отношение к ним будет меняться. Но люди доверяют не всем СМИ. По данным соцопросов, информации об НКО в Интернете доверяют лишь 25% опрошенных, в печатных средствах информации - около 30% граждан и т.д.
Лучше всего, чтобы о деятельности НКО рассказывали её сотрудники, добровольцы и волонтеры. Это подчеркнёт то, что в данных организациях работают отзывчивые люди, которые стараются действовать без посредников, что повысит доверие граждан к самому институту НКО.