Образ будущего

Деятельность порта "Тамань"

Начато Елена Яромова · 0 Ответы
Сообщение: 4 лет
Проблема: При разработке ОВОС Таманского терминала навалочных грузов не учтено влияние его деятельности на ООПТ, курорты Тамани, ценные рыбопромысловые участки, нет расчёта ущерба природе и перечня компенсационных мероприятий
Конкретные решения: Получить достоверные результаты лабораторных исследований; выяснить необходимо ли расширение границ санитарно-защитной зоны порта и строительство дополнительных очистных сооружений.
Автор: Евгений Витишко
http://www.ewnc.org/node/27810
Обоснование/фактура/данные: 8 мая 2020 года состоялись общественные обсуждения документации, включая материалы оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) по объекту "Таманский терминал навалочных грузов. Этап 1". Заказчик обсуждений - ООО "ОТЭКО-Портсервис", разработчик проекта ОВОС – ООО "ИнжЭкоПроект". Общественные слушания являются неотъемлемой частью процедуры государственной экологической экспертизы. Её проведение призвано защитить права граждан на благоприятную окружающую среду. В условиях пандемии COVID-19 общественные обсуждения 8 мая состоялись в электронном формате, что существенно ограничило для местных жителей и других заинтересованных лиц возможность высказать своё мнение и получить информацию по проекту терминала навалочных грузов. В видеоконференции смогли принять участие не более 30 человек, по техническим причинам выступить и получить ответы на интересующие вопросы смогли не все.
Морской порт "Тамань" – крупный транспортный узел, расположенный на юго-западном побережье Таманского полуострова между мысами Панагия и Железный Рог. Его деятельность оказывает выраженное негативное воздействие на окружающую среду, экосистемы моря и побережья. В настоящее время в порту осуществляется перевалка сжиженных углеводородных газов нефти и нефтепродуктов (ЗАО "Таманьнефтегаз"), зерна, масличных культур, растительных масел, пищевых наливных грузов (ГК "ЭФКО", ООО "Зерновой Терминальный комплекс Тамань", ООО "Таманский завод переработки маслосемян").
Проектируемый терминал предполагает расширение деятельности порта за счёт перевалки технической серы, угля, руды, минеральных удобрений. Расчётный годовой грузооборот в рамках Первого этапа проекта терминала – 35 млн тонн/год, в том числе: угля/руды – 25 млн тонн/год; технической серы – 5 млн тонн/год; минеральных удобрения – 5 млн тонн/год.

http://www.ewnc.org/node/27810
       1               0        НА РАССМОТРЕНИИ
Поделиться