Образ будущего

Программно-технический комплекс автоматизированной системы управления добычей, хранением, обработкой и распределением ресурсов

Начато AntonORW · 0 Ответы
Avatar

AntonORW


4 лет

Сообщение: 4 лет
Причина инициации проекта
1. Непрозрачность экономической деятельности и высокий уровень преступлений на экономической почве;
2. Зависимость от иностранного капитала;
3. Высокий уровень социальной напряженности из-за неравномерного распределения богатств;
4. Постоянный рост потребления ресурсов из-за использования неэффективной экономической модели.

Описание проекта
География реализации проекта.
Вся территория Российской Федерации.

Общая информация.
ПТК СУДХОиР включает в себя следующие компоненты:
1. Технические устройства и программное обеспечение (далее - ПО) для автоматического контроля уровня добычи, хранения, обработки и распределения ресурсов.
2. Сервера для хранения и обработки данных о запасах, транспортировке и расходовании ресурсов.
3. ПО для управления программной частью ПТК СУДХОиР и получения статистической и аналитической информации.

Расшифровка.
1. ПТК СУДХОиР будет работать с данными всех видов ресурсов (природные, человеческие, логистические, информационные, услуги, переработка ресурсов, тяжелая и легкая промышленность).
В режиме он-лайн система будет отслеживать добычу ресурсов, их транспортировку и переработку, производство и утилизацию конечных продуктов.
2. Вся поступающая информация будет храниться в едином центре хранения и обработки данных (далее – ЕЦХиОД).
3. Для руководителей различных уровней в тех или иных сферах экономической деятельности в соответствии с настройками доступа в ПО будет выводится на внешние устройства аналитическая информация:
• информация о запасах ресурсов;
• уровень добычи ресурсов;
• логистическая информация;
• сроки поддержания добычи/производства на текущем уровне, учитывая также показатели возобновляемости тех или иных типов ресурсов, учитывая данные о новых месторождениях или истощении существующих;
• иное.

В ПО на административном уровне также будет возможность настроить:
• политики использования и распределения ресурсов с возможностью отслеживать исполнение данных политик другими участниками экономических процессов;
• создать шаблоны политик для применения в типовых ситуациях, настроить их автоматическое применение;
• работу индикаторов по различным настраиваемым событиям (только уведомления, уведомления с возможными причинами событий и предложениями устранения неполадок, отключение-включение уведомлений по тем или иным событиям, прочее);
• взаимозаменяемость ресурсов/товаров/услуг;
• корзины социальных пакетов* (пороги вхождения в пакеты товаров/ресурсов/услуг для различных уровней социальной иерархии, а также кол-во содержимого для возможности использования)

*- включение в тот или иной социальный пакет товара, движимого и недвижимого имущества, услуг – определяется на основе коэффициента обеспеченности ресурсом, который определяется отношением кол-ва потребителей к кол-ву доступных продуктов/имущества/услуг.

Критерии успеха
• Посредством последовательных и своевременных законодательных решений перевод IT-инфраструктуры всех субъектов экономической деятельности на государственный IT-аутсорсинг полного цикла (сервера, программное обеспечение, удаленные рабочие места, резервное копирование, аварийное восстановление, масштабирование архитектуры, тестирование, обновления) с предоставлением гарантий сохранения конфиденциальности, качественного и оперативного обслуживания клиентов;
• Поддержание высокого качества обслуживания клиентов за счет выделения независимого подразделения по управлению интеграцией и сервисной поддержкой;
• Общее снижение затрат на управление и содержание IT-инфраструктуры в государстве за счета масштабности.

Ценность для граждан государства
Использование системы распределения ресурсов в четко ограниченных рамках для каждого субъекта (не допускается владение большим количеством благ, чем разрешено). Ценность ресурсов определяется их наличием и уровнем необходимости владения.
• Снижение затрат субъектов экономической деятельности на управление и содержание собственной IT-инфраструктуры из-за переноса последней на государственный аутсорсинг;
• Ликвидация необходимости кредитования и заимствования для населения и участников внутреннего рынка.
• Исчезновение экономической заинтересованности участников рынка в снижении качества производства.
• В процессе автоматизации экономической деятельности на предприятиях при достижении возможности обеспечения достойного уровня жизни граждан за счет распределения ресурсов исчезнет проблема необходимости сохранении рабочих мест при автоматизации и появится возможность сокращения рабочего дня;
• Обеспечение экономической защищенности граждан посредством возможности гарантировать определенный и реальный уровень жизни каждому гражданину на основе социальных пакетов, включающих в себя обеспечение реальными продуктами, услугами и собственностью гарантированного качества;
• Значительное снижение уровня коррупции, экономических и криминальных преступлений на имущественной почве из-за ликвидации большинства возможностей использования экономических выгод в личных интересах;
• Увеличение качества производимой продукции и предоставляемых услуг за счет ликвидации необходимости постоянного увеличения продаж товаров и услуг;
• Общее повышение эффективности и экономии использования недр государства за счет вышеперечисленных пунктов;
• Ликвидация нелегального товарооборота и наркоторговли ввиду исчезновения возможности получать экономическую выгоду от такой деятельности;
• Значительное повышение автономности государственной экономики;
• Повышение контроля и управляемости экономической обстановкой в государстве.

Сводный календарный план реализации проекта

1. Разработка новой модели экономики на основе распределения ресурсов (первичные консультации с представителями Правительства РФ, отраслевыми специалистами, сбор статистической информации, анализ точек входа информации по добыче и эксплуатации ресурсов, прочее) - 2021-2023
2. Разработка стратегии перевода субъектов экономической деятельности на IT-аутсорсинг полного цикла (выбор отрасли/отраслей для начального/последующего внедрения и конкретный субъект экономической деятельности для тестового внедрения) - 2021-2022
3. Разработка архитектуры ПТК СУДХОиР - 2021-2024
4. Выработка требований к отечественному оборудованию для реализации проекта перевода субъектов экономической деятельности на IT-аутсорсинг полного цикла, консультации с производителем. Определение количества требуемого оборудования и этапов поставки. Формирование заказа, сроков разработки и поставки требуемого оборудования. - 2021-2022
5. На основе анализа точек входа информации по добыче и эксплуатации ресурсов разработка технических и/или программных решений для достижения абсолютного контроля над достоверностью и корректностью начальной информации. Формирование заказа на разработку и/или производство требуемого ПО и/или оборудования. - 2024
6. Выполнение работ по переводу на IT-аутсорсинг тестового субъекта. Проведение подготовительных и пуско-наладочных работ. Ввод в эксплуатацию и перевод на техподдержку. - 2023
7. По результатам перевода на аутсорсинг тестового субъекта, разработка планов по переводу на аутсорсинг отрасли, согласно плану проекта. Выполнение работ по переводу на IT-аутсорсинг выбранной отрасли. Проведение подготовительных и пуско-наладочных работ. Ввод в эксплуатацию и перевод на техподдержку. - 2024-2026
8. По результатам перевода на аутсорсинг отрасли, разработка планов по переводу на аутсорсинг оставшихся отраслей, согласно плану проекта (предполагается с этого этапа внедрять потоками по ряду отраслей сразу). Выполнение работ по переводу на IT-аутсорсинг выбранных отраслей. Проведение подготовительных и пуско-наладочных работ. Ввод в эксплуатацию и перевод на техподдержку. - 2027-2031
9. Внедрение ПО и/или оборудования по контролю над точками входа информации по добыче ресурсов - 2025-2031
10. Разработка и внедрение ПТК СУДХОиР - 2025-2031

Потребность в финансировании: 500 миллиардов рублей.
Финансирование поэтапное.
       1               0        НА РАССМОТРЕНИИ
Поделиться